Визитные карточки уже давно стали абсолютным стандартом на всех деловых встречах. Люди дают и то, и другое после долгого увлекательного разговора или после двухминутного обмена несколькими словами. Но что с ними происходит потом?

Является ли ваша визитка рекламой вашего бизнеса?

Хорошие визитные карточки — это те, которые четко представляют необходимую деловую информацию и запоминаются получателю. Первое условие выполнить легко, второе сложнее. Как запомнить прямоугольный лист бумаги? У нас есть несколько способов сделать это! Современные технологии печати визиток позволяют выделиться в самых разных аспектах: от бумаги до украшений.

Вы можете персонализировать свою визитную карточку с точки зрения:

  • размер – у вас есть полная свобода в этом вопросе: печатаются как европейские, так и все остальные форматы, в том числе, например, визитки по принципам фэн-шуй – размером с кредитную карту и со скругленными углами;
  • форма – не только традиционные прямоугольники или закругленные углы, теперь у вас есть безграничные возможности играть с формами;
  • бумага – как по весу, так и по типу: меловая, атласная, декоративная и опалесцирующая;
  • графический дизайн – соответствующий цветам вашего бренда и подготовленный профессиональным графическим дизайнером;
  • способ печати – вертикальный, горизонтальный, односторонний и двусторонний;
  • доработки – фольгирование (матовое/глянцевое/сатиновое), тиснение, горячее тиснение, выборочный УФ-лак;
  • современные технологические решения – например, размещение QR-кода на визитной карточке, что позволяет автоматически сохранять ваши данные в контактах клиента.

Однако многие люди и компании до сих пор не используют возможности, которые предлагают современные методы печати визитных карточек. Возможно, они задаются вопросом…

… какой во всем этом смысл?

Неужели нельзя придерживаться старой доброй классики: простой прямоугольник, обычная бумага и простая горизонтальная надпись? Да, ты можешь!

Только если 5 электриков подарят вам свои визитки: 4 будут белые и «обычные», а одна желтая, в форме лампочки – на кого вы обратите внимание в первую очередь и запомните лучше всего? Кому вы позвоните первым, если вам понадобится помощь?

Эти отношения работают и в других отраслях: юриспруденции, рекламе, строительстве, свадьбе. На конференциях, ярмарках и деловых встречах визитки переходят из рук в руки. Убедитесь, что ваше письмо привлекает внимание получателя и не оказывается на дне ящика.

Необычные визитки и отраслевые стандарты

Хотя визитки подобны музыке: у каждого свой вкус, существуют определенные правила, которые регулируют отдельные отрасли. В одних профессиях можно сосредоточиться на полной свободе и творчестве, в других следует оставаться элегантным. Как выбрать подходящую визитную карточку для вашей отрасли?
Положитесь на наш опыт. Мы разработали и напечатали визитки для различных отраслей – мы будем рады поговорить с вами и посоветовать, какую форму, бумагу и отделку выбрать для вашего бренда.